R 4052202003 Фильтр масляный Remeza

Фильтр масляный 4052202003 – неразборный, изготовлен в металлическом корпусе. Он расположен в контуре смазки перед винтовым блоком и предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. Его замена необходима после выработки часов, указанных в разделе «ТО» (Фильтр должен быть заменен первый раз через 500 часов (Обкатка) и далее через каждые 4000 часов функционирования компрессора, но не реже одного раза в год). Частота замены так же напрямую зависит от технического обслуживания воздушного фильтра и от качества масла.

Перед проведением ТО необходимо убедиться, что:

  • установка отключена от электрической сети;
  • установка и ресивер разгружены.

При выполнении технического обслуживания необходимо обратить внимание на возможные потери масла и образование налета, вызванного пылью и маслом. При необходимости очистить.

Для замены масляного фильтра 4052202003 и масла необходимо:

  • снять правую панель установки;
  • включить установку для нагрева масла до температуры более 70 °C (радиатор прогреется равномерно по всей поверхности);
  • выключить установку;
  • не ранее, чем через 5 минут отвернуть пробку и медленно открыть кран удаления масла – все масло сольется в подготовленную емкость;
  • провернуть рукой шкив винтового блока на 3…5 оборотов в направлении, указанном стрелкой на торцовой поверхности блока винтового;
  • демонтировать фильтр масляный 4052202003;
  • установить новый фильтр 4052202003 (перед установкой фильтра залейте в него немного масла, чтобы пропитался фильтрующий элемент, и смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом, применяемым для заправки компрессорной установки);
  • демонтировать фильтр-маслоотделитель;
  • установить новый фильтр-маслоотделитель, предварительно смазав уплотнительное кольцо фильтра маслом, применяемым для заправки компрессорной установки;
  • закрыть кран и залить масло через горловину маслозаливную до верхнего среза смотрового окна – маслоуказателя, завернуть пробку заливного отверстия;
  • включить установку, после достижения температуры масла более 70 °С отключить и про- верить уровень масла после исчезновения пены в глазке, при необходимости – долить;
  • установить на место панель.
Все товары этого производителя
Артикул: R 4052202003
Не доступен
Цена по запросу
+
-
шт
В корзину
Характеристики
Код: 4052202003
Применяемость: ВК5,ВК5Е,ВК7,ВК7А,ВК7Е,ВК10,ВК10А,ВК10Е – по 1 шт.
Период замены: 500/2000 моточасов моточасов
Вид товара: Фильтр
Бренд: REMEZA
Бесплатная доставка:

при заказе от 30 000 рублей

Габариты и вес
Вес: 0.60 кг
Длина: 96.00 мм
Ширина: 96.00 мм
Высота: 100.00 мм

Расходные элементы Ремеза ВК 5

Техническое обслуживание:

Правильное обслуживание является одним из основных условий продолжительной работы установки.

Техническое обслуживание установки заключается в контроле работы ее механизмов, проверке технического состояния, очистке и т. д., в соответствии с графиком.

Техническое обслуживание установки подразделяется на:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕО);
  • плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое через промежутки времени (часы работы).

При проведении ТО или ремонта необходимо:

  • убедиться, что автоматический (сетевой) выключатель и выключатель-разъединитель находятся в положении «выключено»;
  • отключить установку от ресивера или сети;
  • сбросить давление из пневмосистемы установки;
  • исключить возможность несанкционированного пуска установки.
Наименование обслуживаемого элемента Наработка до замены (часов), но не реже 1 раза в год Периодичность контроля
ежесменный ежемесячный
Контроль уровня масла -  
Фильтр масляный 4000  
Фильтр-маслоотделитель (сепаратор) 4000  
Замена масла 4000    
Фильтр воздушный 2000  
Радиатор -  
Картридж фильтра-влагоотделителя* 3000    
Обслуживание электрооборудования 500  
Электродвигатель Согласно инструкции по эксплуатации электродвигателя
Примечание – * Для исполнений Д и ДВС.

 

Первую замену масла и фильтра масляного следует осуществить через 500 часов работы установки.

Если установка не эксплуатировалась – через 1 год с даты изготовления.

 

Ежесменное техническое обслуживание

Перед включением установки проконтролируйте уровень масла. Уровень масла на неработающей установке должен быть выше середины окна маслоуказателя.

 

На работающей установке:

  • проверьте, нет ли посторонних шумов и стуков, при их обнаружении тключите ее до установления причины и устранения неисправности;
  • проверьте показания и работу приборов и аппаратуры.

После отключения установки:

  • осмотрите установку, проверьте, нет ли течи масла из соединений, при обнаружении устраните.

 

Плановое техническое обслуживание

Через каждые 500 часов работы выполните:

  • очистку (продувкой сжатым воздухом) радиатора;
  • проверку чистоты масла, отсутствие его интенсивного помутнения;
  • проверку сепарации масла фильтром-маслоотделителем (визуализатор);
  • обслуживание электроаппаратуры (контроль и подтяжка соединений, чистка контактов, проверка работы цепей управления и сигнализации).

Через каждые 2000 часов работы выполните:

  • замену фильтра воздушного;
  • контроль натяжения ремня.

Через каждые 3000 часов работы

выполните замену картриджа фильтра-влагоотделителя (для исполнений Д и ДВС).

 

Через каждые 4000 часов работы, но не реже 1 раза в год выполните:

  • замену фильтра масляного;
  • замену масла;
  • замену фильтра-маслоотделителя (сепаратора);

 

В условиях пыльных помещений, операции технического обслуживания должны проводиться с большей частотой. В особенности, следует чаще менять фильтр воздушный и осуществлять чистку радиатора.

 

Рекомендации по проведению технического обслуживания

Замена фильтра воздушного (через каждые 2000 часов)

  • открыть боковую панель, обеспечивающую доступ к фильтру;
  • отвернуть хомут червячный, фиксирующий фильтр воздушный;
  • снять фильтр воздушный и установить новый;
  • зажать хомут червячный, убедившись в отсутствии перекосов.

 

Замена масла (через каждые 4000 часов), но не реже одного раза в год.

Первая замена через 500 часов работы или через 1 год с даты изготовления.

  • открыть переднюю панель компрессорной установки, обеспечивающую доступ к маслоотделителю;
  • открыть кран, расположенный в нижней части маслоотделителя и слить масло в емкость;
  • очистить посадочные места под фильтр масляный и фильтр-маслоотделитель;
  • заменить фильтр масляный и фильтр-маслоотделитель;
  • закрыть кран и залить новое масло через горловину заливную до нижнего среза маслозаливной горловины.
  • завернуть пробку заливной горловины;
  • включить установку, при достижении температуры масла выше 71 °С выключить установку, через 5-10 минут после выключения проверить уровень масла, который должен быть выше середины смотрового окна. При необходимости долить.

 

Замена фильтра масляного (через каждые 4000 часов), но не реже одного раза в год

  • открыть переднюю панель компрессорной установки;
  • подставить под фильтр масляный емкость для сбора масла, вытекающего из него;
  • проворачивая фильтр масляный против часовой стрелки, снять его;
  • очистить посадочное место под фильтр масляный;
  • нанести слой масла на прокладку нового фильтра;
  • завернуть фильтр, не допуская повреждений его корпуса.

 

Замена фильтра-маслоотделителя (сепаратора) (через каждые 4000 часов), но не реже одного раза в год

  • открыть переднюю панель компрессорной установки;
  • снять фильтр отворачиванием против часовой стрелки;
  • очистить посадочное место под фильтр-маслоотделитель;
  • нанести слой масла на прокладку нового фильтра;
  • установить фильтр, не допуская повреждений корпуса фильтра.
  • через 2-3 часа проверьте сепарацию масла фильтром-маслоотделителем (визуализатор). 

 

Натяжение ремня 

Передача мощности осуществляется за счет сил трения, возникающих в месте контакта ремня и шкивов. Для нормального функционирования необходимо соблюдение условий чистоты контактирующих поверхностей и обеспечение требуемого усилия натяжения ремня.

Натяжение ремня должно контролироваться после установки и периодически во время работы установки, в частности после перерывов в работе на неделю и более.

После замены ремня необходим контроль натяжения ремня в течении 3-5 часов, так как в этот период идет интенсивное растяжение ремня, что может привести к его проскальзыванию и выходу из строя

Натяжение ремня отрегулировано верно, если при приложении силы Q, равной 35 Н прогиб f ветви ремня будет составлять 4-5 мм.

  • Для регулировки натяжения необходимо снять защитное ограждение, ослабить гайки и болты (см. инструкцию), крепления плиты подвижной, затем равномерным вращением болтов поз. 3  (см. инструкцию) отрегулировать натяжение.
  • Затянуть гайки и болты  (см. инструкцию).
  • Установить на место защитное ограждение.

Запрос

Похожие товары

× Товар добавлен в корзину
Количество:
Итого, к оплате:
Товаров в корзине:
Стоимость:
Продолжить покупки Оформить заказ