На этой странице представлены запчасти к винтовым компрессорам «Ремеза». В зависимости от назначения они разбиты на несколько групп:
К расходным элементам относятся:
- сепараторы для разделения воздушно-масляной смеси на составляющие;
- масляные и воздушные фильтры для очистки масла и воздуха;
- приводные ремни для передачи крутящего момента от ведущего шкива электродвигателя к винтовому блоку компрессора.
- Упругие элементы и муфты смягчают удары и толчки при передаче крутящего момента от электродвигателя к винтовому блоку.
- Электродвигатели – это силовая часть установок мощностью от 4 до 200 кВт.
- Винтовые блоки сжимают воздух до требуемого значения давления. Могут быть масляными и безмасляными.
- У радиаторов охлаждения масляных компрессоров два контура: воздушный и масляный. Они отвечают за охлаждение сжатого воздуха и масла и отвод избыточного тепла, образующегося во время работы установки. У радиаторов для безмасляных компрессоров есть только воздушный контур.
- Шкивы обеспечивают передачу крутящего момента от электродвигателя к винтовому блоку.
- Контроллеры отслеживают важные параметры установки и выводят их на жидкокристаллический дисплей.
- Датчики контролируют основные рабочие параметры компрессоров: температуру, давление и сетевое напряжение. При отклонении от нормы отключают установку.
- По рукавам высокого давления подается масло к узлам компрессора.
- Всасывающие или впускные клапаны отвечают за соответствие параметров сжатого воздуха режимам работы компрессоров.
- Клапаны минимального давления предотвращают движение сжатого воздуха в обратном направлении и поддерживают требуемое давление масла в системе.
- Термостатические клапаны управляют потоками масла. В зависимости от температуры они направляют рабочую жидкость в радиатор или винтовой блок. Клапаны не допускают перегрева установок.
Каждая из перечисленных запчастей важна для корректной работы компрессоров.